Домашнее задание.
Приведите примеры процессов обработки информации, которые вам приходится выполнять во время учебы. Для каждого примера определите исходные данные, результат, правила обработки.
К примеру изучение истории, мы берем учебник, читаем информацию, обрабатываем ее. Исходные данные содержаться в параграфе. МЫ запоминаем даты, события, хронологическую последовательность тех или иных действий и т.д. Результат: знания полученные по прочтению параграфа.
Еще пример, мы внимательно слушаем учителя на уроке и все конспектируем (то есть получаем информацию) Исходные данные содержаться в речи учителя. МЫ хорошенько вслушиваемся и все запоминаем. В результате мы можем выполнить хорошо домашнее задание или написать контрольную по этому материалу.
К каким видам обработки относятся ваши примеры?
Они относятся к Получению новой информации, новых сведений.
Приведите примеры процессов обработки информации, которые вам приходится выполнять во время учебы. Для каждого примера определите исходные данные, результат, правила обработки.
К примеру изучение истории, мы берем учебник, читаем информацию, обрабатываем ее. Исходные данные содержаться в параграфе. МЫ запоминаем даты, события, хронологическую последовательность тех или иных действий и т.д. Результат: знания полученные по прочтению параграфа.
Еще пример, мы внимательно слушаем учителя на уроке и все конспектируем (то есть получаем информацию) Исходные данные содержаться в речи учителя. МЫ хорошенько вслушиваемся и все запоминаем. В результате мы можем выполнить хорошо домашнее задание или написать контрольную по этому материалу.
К каким видам обработки относятся ваши примеры?
Они относятся к Получению новой информации, новых сведений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий