Поиск по этому блогу

Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Характеристика семьи

В моей семье выполняется множество функций такие как: хозяйственно-экономическая;регенеративная ; образовательно-воспитательная;социального контроля; рекреативная;духовного общения;социально-статусная и психотерапевтическая
1)хозяйственно-экономическая -меня полностью обеспечивают родители, все вещи и предметы нужные мне для жизни, покупают они.
2) регенеративная - я унаследовала фамилию своих родителей, определенные статусы.
3) образовательно-воспитательная- Родители обучают меня, занимаются со мной тем самым удовлетворении потребностей в отцовстве и материнстве, контактах со мной, моем воспитании, и самореализации. К примеру, папа помогает мне с алгеброй, а мама с физикой.
4) социального контроля - морально регламентируют подведение не только мое, но и других  членов семьи в различных сферах жизнедеятельности, объясняют что хорошо, а что плохо, помогают разобраться в сложных ситуациях. С самого детства мне говорили, что играть со спичками плохо,  есть много овощей хорошо.
5) рекреативная- мы часто отдыхаем вместе, проводим досуг, заботимся друг о друге. Очень часть мы всей семьей ездим за город на шашлыки или просто на прогулку в парк, любим все вместе вечером посмотреть фильмы.
6) духовного общения - идет развития личностей членов семьи, духовное взаимообогащение
7)социально-статусная - у каждого из нас есть определенные статусы. К примеру, я ученица гимназии №23, дочь, внучка.
8) психотерапевтическая - мы поддерживаем друг-друга в сложных ситуациях. Если у кого-то возникли трудности, мы всегда готовы оказать помощь.

Характеристика моей семьи по видам и типам:

Тип семьи: Нуклеарный
В зависимости от форм брака: Моногамная семья
В зависимости от пола супругов: Разнополая семья
В зависимости от форм брака:моногамная семья — состоящая из двух партнёров
В зависимости от количества детей: Малодетная семья (1 ребенок-я)
В зависимости от места человека в семье: родительская 
В зависимости от проживания семьи: неолокальная — семья переезжает в жилище, удалённое от места проживания родителей. (дедушки и бабушка живут отдельно) 







Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий