Поиск по этому блогу

Поиск по этому блогу

пятница, 12 сентября 2014 г.

Рисовать- значить познавать себя. Семья всегда поможет, если сможет. И как чужой человек, может стать родным


"Человек — это знание, которое познает самое себя"


1)Большую часть лета я провела в самопознании и развитии своей личности.
Обычно под самосознанием понимают определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определенные отношения с другими людьми и природой. 
У меня появились новые знакомые, которые помогли мне понять "кто я есть, и как меня видят другие". Я стала более самостоятельной, независимой т.к. разобралась в окружающем себя мире и перестала бояться смотреть в будущее. Возможно, я просто выросла, и перешла на какую-то более высокую ступень развития, а возможно, я смогла самореализовать себя как личность в этот короткий, но запоминающийся промежуток времени.
2)
Этим летом я решила заглянуть в те уголки своего внутреннего мира, которые раньше были для меня закрыты. Чтение классики, прогулки в парке, рисование маслом, просмотр художественных фильмов, все это насыщало мою жажду духовных потребностей, которые очень сложно восполнить во время учебы.
3)
Когда я ходила на рисование маслом, я попала в очень хороший коллектив. Там было множество интересных людей, с которыми было замечательно общаться. Мы настолько сблизились, что начали понимать друг друга без слов, (то есть использовать невербальное общение). Намного проще было показать как делать или что исправить, чем говорить об этом. Но и без вербального общения было не обойтись. Рисовать картину, а особенно большую, не быстрый процесс, по этому мы устраивали перерывы, и там то и проходили большая часть обмена информацией. Множество новых людей, каждый со своей жизненной позицией и со своей историей, очень интересно слушать новые точки зрения на разные темы.
Мы являлись малой группой, нас было не много, от 6-8 человек, но мы были объединены общей целью и интересами. Мы пришли туда опробовать свои силы, но мы получили не только полезные советы по рисованию, но и найденные таланты, новых друзей и море впечатлений.
4)
Так же я много времени проводила с семьей. Вместе со своими родственниками, я выполнила целый " пучек" функций семьи.
Это и образовательно-воспитательная (очень много знаний я получила от своих родителей за лето) и рекреативная (походы в кино, музей, в гости), и  духовного общения (летом больше свободного времени, мы видимся чаще, и больше разговариваем друг с другом), и психотерапевтическая, и социального контроля и т.д.
Время проведенное с родственниками незаменимо, и мы очень ценили его, поэтому старались проводить каждую лишнюю минуту в теплом семейном кругу.

Хоть лето выдалось и не жаркое, но для меня оно по своему теплое. Вспомнив все чудесные моменты из прошедшего лета, я могу смело сказать, что оно было незабываемым.
И я надеюсь, что все провели это лето отлично, и будут вспоминать его так же тепло, как и я свое.



2 комментария:

  1. Оля, это Вы сами рисуете? Я восхищена! Две совершенно разные работы, но обе завораживают! Такие яркие краски! Всё-таки, сколько в параллели 11-х творческих людей!

    Выполнила Ваше задание. Первый раз чуть не повесили :) Там, где в качестве вопросов использованы определения — всё отлично. Но у Вас сеть несколько формулировок, которые не вполне корректны. Взять, к примеру, эту: "Малая группа является..." Ответ, который идёт к этому вопросу, применим не только к малой группе, а потому формулировка не вполне удачна. Вопрос про самооценку тоже поставил в тупик сначала. Разве она всегда основана только на эмоциях? Ну, и, конечно, вопрос: это способы проявления её активности. "Её" — это кого? Вероятно, Вы ставили этот вопрос после вопроса о семье, думая, что в этом случае всё очевидно. Однако, каждый раз сервис перемешивает вопросы, выдавая их в стихийном порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, да это мои картины. Я стараюсь рисовать в разных техниках, что бы набраться опыта.
      Я исправлю задание, что бы оно было более корректным.

      Удалить